Брендирование


Два способа брендирования шатров

Мы используем оба способа исходя из задачи. При сублимационной печати закрашивается вся ткань целиком еще до пошива. Такой способ используют в разных ситуациях, например при необходимости получить изделие нужного оттенка цвета , когда не получается подобрать цвет ткани. Или необходима пестрая крыша например в полоску, с множеством разных рисунков и логотипов. Стоимость в этом случае идет целиком за изделие, так как не важно сколько и каких логотипов было нанесено, ведь закрашивалась все равно вся ткань целиком еще до пошива. Стоимость термотрансферной печати зависит от ее площади и наносится она уже на готовое изделие. Используют термотрансферную печать, как правило, при нанесении одного или нескольких логотипов, названия компании , сайта , контактного номера телефона. В этом случае рассчитывается общая площадь и формируется стоимость. Иногда при большом количестве логотипов стоимость термотрансферной печати превышает сублимационную и мы предлагаем выполнить изделие сублимацией. Мы подробно проконсультируем Вас, и вместе подберем наиболее подходящий Вам способ печати, а так же нарисуем макет Вашего шатра.

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться на сервис
Прикрепить свои файлы